Информация об организации

«Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области на иные цели»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДИЧНЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2024г. № 8

«Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской областина иные цели»

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», Федеральным законом от 12.012.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области, администрация Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской областина иные цели согласно приложению №1 к настоящему постановлению (далее — Порядок).

2. Утвердить типовую форму соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Дичнянского сельсовета на иные цели согласно приложению №2 к настоящему постановлению (далее – Соглашение).

3. Признать утратившим силу постановление администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области от 16.10.2020 года № 259 «Об утверждении правил определения объемов и условий предоставления из местного бюджета Дичнянского сельсовета субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям».

4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Дичнянского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (компьютерной сети «Интернет»).

5. Установить, что Порядок вступает в силу с момента публикации, а Соглашение с 01.01.2024 года.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

7. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

Глава Дичнянского сельсовета В.Н. Тарасов

Приложение №1

к Постановлению администрации

Дичнянского сельсовета

Курчатовского района

Курской области

от «18» января 2024г. № 8

Порядок

определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской областимуниципальным бюджетным и автономным учреждениям Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской областина иные цели

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской областимуниципальным бюджетным и автономным учреждениям Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской областина иные цели, функции и полномочия учредителя которых осуществляют главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета муниципального образования, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия).

1.2. Целевые субсидии учреждениям предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области (далее - учредители) на соответствующий финансовый год (и плановый период) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

1.3. Целевые субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов, не связанных с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе на:

а) проведение мероприятий в рамках муниципальных программ (проектов), региональных проектов и (или) федеральных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов соответствующих национальных проектов (программ).

В случае предоставления субсидии в целях реализации мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального и (или) федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), в наименовании субсидии дополнительно указывается наименование регионального и (или) федерального проекта, входящего в состав национального проекта (программы) и наименование национального проекта (программы).

б) Выполнение работ по текущему и капитальному ремонту недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде.

в) Осуществление мероприятий по приобретению и ремонту объектов движимого имущества.

г) Погашение кредиторской задолженности отчетного периода и ему предшествующих.

д) Исполнение судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов по искам, принятым в отношении учреждений по обязательствам муниципального образования, а также по обязательствам учреждений в рамках осуществления ими основных видов деятельности, не связанных с оказанием платных услуг.

е) Проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории муниципального образования.

ж) Оказание учреждениям поддержки при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

з) Осуществление прочих мероприятий, не относящихся к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, регламентирующими цели и реализацию указанных мероприятий.

1.4. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам муниципальной программы (проекта), регионального проекта и (или) федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (при наличии в них результатов реализации таких программ) в случае, если целевая субсидия предоставляется для реализации такого проекта (программы).

При возможности осуществления такой детализации, должны быть установлены показатели, необходимые для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (программ).

1.5. Если предоставление целевой субсидии планируется осуществлять по результатам отбора, в том числе по итогам конкурса, критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии и отбираемых исходя из указанных критериев отбора, устанавливаются отдельным правовым актом Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области (далее – администрация), с указанием в таком акте способов и порядка проведения такого отбора.

2. Условия и порядок предоставления субсидий.

2.1. Для получения целевой субсидии учреждение представляет учредителю следующие документы:

заявку на предоставление целевой субсидии в виде письма на фирменном бланке учреждения за подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица (далее - заявка);

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, включая расчет - обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

Обоснование суммы субсидии на приобретение товаров, работ, услуг производится учреждением с учетом требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

2.2. Для получения субсидии на цели, установленные подпунктом "д" пункта 1.3 настоящего Порядка, учреждение представляет заявку с приложением копии судебного решения и исполнительного документа в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа.

2.3. Для предоставления субсидий по подпункту "г" пункта 1.3 настоящего Порядка учредитель обобщает данные годовой бюджетной отчетности и мониторинга кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года и информирует подведомственные учреждения о наличии свободных остатков лимитов бюджетных обязательств для заключения соглашений о предоставлении целевой субсидии.

В случае выявления кредиторской задолженности за отчетный и предшествующие ему периоды после окончания сроков сдачи годовой бюджетной отчетности, учреждение представляет учредителю заявку с приложением актов сверки с поставщиками товаров, услуг (работ).

2.4. Для получения субсидии на цели, установленные подпунктами "е" и "ж" пункта 1.3 настоящего Порядка, учреждение представляет учредителю информацию и документы в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка в течение 3 рабочих дней с даты возникновения документально подтвержденной потребности.

2.5. Учредитель рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пунктах 2.1-2.4 настоящего Порядка, и принимает решение об обоснованности предоставления целевой субсидии учреждению в течение 10 рабочих дней.

В случае отсутствия свободных остатков лимитов бюджетных обязательств период рассмотрения указанных в абзаце первом настоящего пункта документов увеличивается на срок, необходимый учредителю для направления в Администрацию Дичнянского сельсовета обращения о перераспределении и (или) доведении дополнительных объемов лимитов бюджетных обязательств.

2.6. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1-2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

2.7. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением согласно пункта 2.1-2.4 настоящего Порядка в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных учредителю, с учетом требований, установленных правовыми актами, техническими регламентами, стандартами, правилами, порядками, в зависимости от цели предоставления субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства (администрации) Курской области, правовыми актами администрации Дичнянского сельсовета.

2.8. Предоставление целевой субсидии учреждениям осуществляется на основании заключаемых между учреждениями и учредителями соглашений о предоставлении целевой субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной администрацией Дичнянского сельсовета.

2.9. Соглашения заключаются на один финансовый год (и плановый период) после доведения до учредителей лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.

2.10. Соглашение должно предусматривать:

1) цели предоставления целевой субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка;

2) значения результатов предоставления целевой субсидии в соответствии с пунктами 1.4-1.5 настоящего Порядка;

3) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;

4) размер целевой субсидии;

5) сроки (график) перечисления целевой субсидии;

6) сроки предоставления отчетности;

7) порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных Соглашением;

8) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии, включая установленные в соответствии Общими требованиями к согласованию новых условий договоров (соглашений) в случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им договоров (соглашений), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2021 года № 339 (далее - Общие требования);

9) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе:

- в связи с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;

- в связи с нарушением учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;

- в случае, предусмотренном пунктом 5 Общих требований;

10) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;

11) иные положения (при необходимости).

В соответствии с пунктами 6 и 11 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных учредителю лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения обязательств учредителя по предоставлению субсидии он должен обеспечить согласование новых условий Соглашения в соответствии с Общими требованиями, утвержденными Правительством Российской Федерации, а в случае недостижения согласия по новым условиям - расторгнуть Соглашение. Учреждение вправе потребовать от учредителя возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий Соглашения.

2.11. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства (администрации) Курской области, администрации Курчатовского района, правовыми актами администрации Дичнянского сельсовета;

иные требования (при необходимости).

2.12. Перечисление целевой субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.

2.13. При изменении размера предоставляемых целевых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.

2.14. Если для достижения целей предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление учреждением средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в форме гранта, в соглашение о предоставлении учреждением субсидии таким лицам включаются следующие положения:

об установлении критериев отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии и отбираемых исходя из указанных критериев отбора, с указанием способов и порядка проведения такого отбора;

об установлении порядка и сроков представления отчетности и иной информации с целью осуществления контроля за соблюдением получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии не позднее сроков, указанных в разделе 3 настоящего Порядка;

о соблюдении условий, предусмотренных абзацами шестнадцатым – восемнадцатым пункта 2.10 настоящего Порядка;

об установлении порядка и сроков осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение;

об установлении порядка и сроков возврата неиспользованных остатков субсидии, возврата субсидии в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

2.15. Целевые субсидии перечисляются на счета, открытые учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства в установленном порядке.

3. Требования к отчетности.

3.1. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют учредителю отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии, отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, иных показателей (при их установлении) и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия.

3.2. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным.

3.3. Формы отчетов устанавливаются в Соглашении.

3.4. В Соглашении могут быть установлены формы представления учреждением дополнительной отчетности и сроки их представления, а также право учредителя запрашивать иную информацию с целью осуществления контроля за соблюдением учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их соблюдение.

4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет муниципального образования.

Остатки средств, не перечисленные учреждением в местный бюджет, могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.

4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется учредителем при наличии неисполненных на 1 января текущего финансового года обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании годовой бюджетной отчетности учреждения с приложением к ней копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями учредителям.

4.3. С целью принятия учредителем решения об использовании учреждением в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий, учреждениями учредителю предоставляется информация о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 10 рабочих дней с даты принятия учредителем годовой бюджетной отчетности учреждения.

Учредитель принимает решение об использовании учреждением в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце первом настоящего пункта информации.

4.4. Учредителями осуществляется обязательный контроль соблюдения условий и целей предоставления целевых субсидий.

В целях осуществления контроля учредителем проводится проверка отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, а также иные контрольные действия, установленные в Соглашениях.

4.5. В случае установления фактов несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам контрольных действий учредителя и (или) уполномоченного органа муниципального (государственного) финансового контроля, а также в случае не достижения результатов предоставления целевых субсидий, учреждение обязано вернуть сумму полученной субсидии в бюджет Дичнянского сельсовета в течение 5 рабочих дней с даты получения соответствующего требования от учредителя.

4.6. В случае недостижения в сроки, установленные Соглашением, результатов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка, иных показателей (при их установлении), учреждение обязано вернуть сумму полученной целевой субсидии в объеме, рассчитанном по следующей формуле:

V= (Vc*k*(m/n)) * 0,1, где:

Vс - размер субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году;

m - количество результатов (показателей результативности) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения j-го результата (показателя результативности) использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов (показателей результативности) использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

4.7. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

K=∑(Dj/m), где:

Dj - индекс, отражающий уровень недостижения j-го результата (показателя результативности) использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения j-го результата (показателя результативности) использования субсидии.

4.8. Индекс, отражающий уровень недостижения j-го результата (показателя результативности) использования субсидии, определяется:

а) для результатов (показателей результативности) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Dj=1-(Tfj/Tpj), где:

Tfj - фактически достигнутое значение j-го результата (показателя результативности) использования субсидии на отчетную дату;

Tpj - плановое значение j-го результата (показателя результативности) использования субсидии, установленное соглашением;

б) для результатов (показателей результативности) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле: Dj=1-(Tpj/Tfj).

4.9. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате целевой субсидии учредитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Руководитель учреждения несет ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, и законодательством Российской Федерации.

Приложение № 2

к Постановлению администрации

Дичнянского сельсовета

от «18» января 2024г. №8

Соглашение №____

о предоставлении субсидии из бюджета Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Дичнянского сельсовета на иные цели

_________________________________________ «___» ____________202_г. (место заключения соглашения) (дата заключения соглашения)

Главный распорядитель (распорядитель, получатель) средств бюджета Дичнянского сельсовета (далее - Главный распорядитель (распорядитель, получатель)), которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, именуемый в дальнейшем «Учредитель», в лице руководителя ____________ ______________________________, действующего на (фамилия, имя, отчество) основании__________________________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

с одной стороны, и муниципальное бюджетное (автономное) учреждение в лице руководителя ______________________________________________________, (фамилия, имя отчество)действующего на основании ____________________________, с другой стороны,

(наименование, дата, номер правового акта)вместе именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком _____________________________________________________, утвержденным постановлением администрации Дичнянского сельсовета от «___» _____________ 20___ № ___ «___________________________________________» (далее Субсидия, Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I.Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета Дичнянского сельсовета в 20____году 20____-20_____годах *(1)Субсидии в целях 1.1.1. Достижения результатов муниципальной программы (проекта, регионального проекта и (или) федерального проекта, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов соответствующих национальных проектов (программ)) __________________________________________________(наименование национального,федерального, регионального проекта(программы), муниципальной программы (проекта), муниципального проекта) 1.1.2. _____________________________________________________________ *(2.2).(иная (ые) цель(и) предоставления Субсидии, пункт 1.3 Порядка)

II. Условия и финансовое обеспечение предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется Учреждению для достижения цели(ей), указанной(ых) в пункте1.1 настоящего Соглашения.

2.2. Субсидия предоставляется Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств бюджета Дичнянского сельсовета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК), по аналитическому коду Субсидии _____________________________, в

(код субсидии)

следующем размере *(3): в 20____ году_____________

(____________________________________________) рублей - (сумма прописью)
по коду БК__________________________________________________________;
(код БК)

в 20____ году____(_____________________________________________) рублей (сумма прописью)
по коду БК_________________________________________________________; (код БК)

в 20____ году___(_____________________________________________) рублей (сумма прописью)
по коду БК__________________________________________________________; (код БК)

2.3. Объем (размер) Субсидии рассчитывается в соответствии с Порядком *(4).

III. Порядок перечисления Субсидии

3.1. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке:

3.1.1. на лицевой счет, открытый Учреждению в ___________________________________________________________________

(наименование территориального органа Федерального казначейства)

согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением №___ к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

в течение ______ рабочих дней после проверки Учредителем следующих документов:

3.1.2.1.________________________________________________________; и (или) при соблюдении следующих условий (требований), достижении следующих показателей результативности:

3.1.2.2.__________________________________________________ *(5).

IV. Взаимодействие Сторон

4.1. Учредитель обязуется:

4.1.1. обеспечивать предоставление Учреждению Субсидии на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения;

4.1.2. осуществлять проверку документов, направляемых Учреждением Учредителю в целях принятия последним решения о перечислении Субсидии, а также документов, указанных в пунктах 3.1.2.1 и 3.1.2.2. настоящего Соглашения, на предмет соответствия указанных в них сведений цели(ям) предоставления Субсидии, указанной(ым) в пункте 1.1 настоящего Соглашения/приложении № ___ к настоящему Соглашению *(6), в течение ___ рабочих дней со дня поступления документов от Учреждения;

4.1.2.1. установить значения результатов предоставления Субсидии в соответствии с приложением № _____ к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения *(7.1);

4.1.2.2. обеспечить соблюдение Учреждением при последующем предоставлении им средств иным лицам в

форме____________________________________________________________

(наименование формы предоставления средств)

следующих условий *(7.2):

4.1.2.2.1. о заключении договоров о предоставлении ___________________________________________________________________

(наименование формыпредоставлениясредств)

(внесении в них изменений) по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, иным уполномоченным финансовым органом *(7.3);

4.1.2.2.2. о проведении конкурса, иного отбора (далее - отбор) иных лиц в соответствии с требованиями, установленными для проведения такого отбора на основании________________________________________________________ *(7.4); (наименование правового акта, пункт 1.6 Порядка)

4.1.2.2.3. иных условий *(7.5):

4.1.2.2.3.1._____________________________________________________;

4.1.2.2.3.2.____________________________________________________;

4.1.3. обеспечивать перечисление Субсидии на счет Учреждения, указанный в разделе VIII настоящего Соглашения, согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением № ___ к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

4.1.4. утверждать Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению на 20___г. (далее — Сведения) *(8), по форме Сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на 20___г. (ф. 0501016) *(9), не позднее____ рабочих дней со дня получения указанных документов от Учреждения в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Соглашения;

4.1.5. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, а также оценку достижения значений результатов предоставления Субсидии, установленных в соответствии с Порядком и настоящим Соглашением, в том числе путем осуществления следующих мероприятий:

4.1.5.1. проведение плановых и внеплановых проверок:

4.1.5.1.1. по месту нахождения Учредителя на основании документов, представленных по его запросу Учреждением в соответствии с пунктом 4.3.4 настоящего Соглашения;

4.1.5.1.2. по месту нахождения Учреждения путем сверки документально подтвержденного и фактического результата, достигнутого Учреждением с использованием средств Субсидии;

4.1.5.2. приостановление предоставления Субсидии в случае установления по итогам проверки(ок), указанной(ых) в пункте 4.1.5.1 настоящего Соглашения, факта(ов) нарушений цели(ей) и условий, определенных Порядком и настоящим Соглашением (получения от органа муниципального (государственного) финансового контроля информации о нарушении Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, установленных в соответствии с Порядком и настоящим Соглашением), до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Учреждения не позднее ____ рабочего(их) дня(ей) после принятия решения о приостановлении;

4.1.5.3. направление требования Учреждению о возврате Учредителю в бюджет муниципального образования Субсидии или ее части, в том числе в случае неустранения нарушений, указанных в пункте 4.1.5.2 настоящего Соглашения, в размере и сроки, установленные в данном требовании;

4.1.6. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Учреждением, в том числе в соответствии с пунктами 4.4.1 - 4.4.2 настоящего Соглашения, в течение_____ рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);

4.1.7. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, не позднее_____ рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 4.4.5 настоящего Соглашения;

4.1.8. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением *(10):

4.1.8.1.________________________________________________________;

4.1.8.2.________________________________________________________.

4.2. Учредитель вправе:

4.2.1. запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.1.5 настоящего Соглашения;

4.2.2. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии, при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения, и при условии предоставления Учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование указанных изменений;

4.2.3. принимать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в 20___ году *(11) остатка Субсидии, не использованного в 20___ году *(12), а также об использовании средств, поступивших в 20___ году *(13) Учреждению от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения (приложении №____ к настоящему Соглашению), не позднее____ *(14) рабочих дней после получения от Учреждения следующих документов, обосновывающих потребность в направлении остатка Субсидии на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения (приложении №____ к настоящему Соглашению) *(15) :

4.2.3.1._______________________________________________________;

4.2.3.2._______________________________________________________;

4.2.4. принимать решение об изменении сроков предоставления субсидии и (или) сроков достижения цели предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3 Общих требований к согласованию новых условий договоров (соглашений) в случае уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обяза

Прикрепленный файл(ы):


P_-8_ot_18.01.2024g..docx
(121.3 КБ)
(Скачан: 1 раз)
08:35
38