Информация об организации

О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДИЧНЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2024 года №9

О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также

физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» в целях приведения нормативно-правовых актов администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Администрация Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области, утвержденный постановлением Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области от 01.11.2016 № 282 (в редакции от 05.04.2018, от 15.06.2021, от 07.10.2021), изменения и изложить его в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Порядок предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области, в редакции, утвержденной постановлением Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области от 01.11.2016 № 282 (с изменениями от 05.04.2018, от 15.06.2021, от 07.10.2021), считать утратившим силу.

3. Положения подпункта 2 пункта 10 Порядка предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области не применяются в случае отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей для реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов РФ, и региональных программ по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

6. Пункты 9, подпункты 5, 13 пункта 10 и абзац первый пункта 27 Порядка предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области в редакции, утвержденной настоящим постановлением, в части обязательного использования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», применяются при предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области, начиная с 1 января 2025г.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Дичнянского сельсовета

Курчатовского района В.Н. Тарасов

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Дичнянского сельсовета

Курчатовского района Курской области

от 24 января.2024 года № 9

Порядок

предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области

(далее-Порядок).

1. Общие положения.

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года №1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации» и устанавливает порядок предоставления на безвозмездной и безвозвратной основе денежных средств из бюджета Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг.

2. В настоящем Порядке используется следующие понятия:

1) заявитель – юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо – производители товаров, работ, услуг, обратившиеся за предоставлением субсидии (далее – субсидии);

2) получатель субсидии – заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.

3. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам в связи с производством (реализацией) ими товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, сахаросодержащих напитков, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг, в соответствии с настоящим Порядком осуществляется в форме предоставления субсидий, в том числе в форме грантов, с целью возмещения финансовых затрат или недополученных доходов, связанных с осуществлением видов деятельности, определенных решением о бюджете Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области на очередной финансовый год, на территории муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области, на основании предложений заявителей.

4. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Администрация Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области (далее также – Администрация, главный распорядитель).

5. Субсидии предоставляются из средств бюджета муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области и, предусмотренных на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

6. Субсидии предоставляются главным распорядителем по результатам отбора получателей субсидии, который проводится в форме запроса предложений. Отбор проводится при определении получателя субсидии исходя из предложений (заявок), направленных заявителями для участия, исходя из соответствия заявителя категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.

6.1. Получатели субсидии определяются в соответствии с решением, принимаемым Администрацией Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области, в целях использования резервного фонда администрации.

Субсидии предоставляются из бюджета муниципального образования Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области в случаях, предусмотренных решением о местном бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете), в порядке, установленном настоящим Порядком.

7. Субсидии предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, соответствующим следующим критериям отбора:

1) регистрация в установленном законодательством порядке и осуществление деятельности на территории муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц);

2) соответствие сферы деятельности заявителя видам деятельности, определенным решением о бюджете муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

3) наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;

4) наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;

5) наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии.

8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) и на официальном сайте Администрации не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).

2. Условия и порядок проведения отбора получателей субсидии.

9. Главный распорядитель за 3 рабочих дня до начала приема заявок размещает объявление о проведении отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе «Электронный бюджет»), а также на официальном сайте Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района.

10. В извещении о проведении отбора должны быть указаны следующие сведения:

1) сроки проведения отбора, а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);

2) даты начала подачи и окончания приема предложений (заявок) заявителей, которая не может быть ранее:

- 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;

- 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора.

3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации;

4) результаты предоставления субсидий;

5) доменное имя и (или) указатель страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

6) требования к заявителям в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

7) порядок подачи предложений (заявок) заявителями и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых заявителями;

8) порядок отзыва предложений (заявок) заявителей, порядок возврата предложений (заявок) заявителей, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) заявителей, порядок внесения изменений в предложения (заявки) заявителей;

9) правила рассмотрения предложений (заявок) заявителей;

10) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

11) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

13) даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

11. Заявитель на первое число месяца, в котором объявлен отбор, должен соответствовать критериям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, а также следующим требованиям:

1) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской областибюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Дичнянским сельсоветом Курчатовского района Курской области;

3) заявители – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе – производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями;

5) заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

6) заявители не должны получать средства из бюджета муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.

7) заявители не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

12. Для получения субсидии юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица представляют в администрацию следующие документы:

1) заявка на участие в отборе, составленная по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку;

2) реестр затрат, с приложением документов, подтверждающих затраты, понесенные в связи с осуществлением соответствующего вида деятельности, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

3) справка об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) письмо-подтверждение о том, что на дату подачи предложения заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена (письмо-подтверждение составляет участник в свободной форме);

5) копии учредительных документов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

6) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя (для юридических лиц);

7) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

8) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с проводимым отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

13. При подаче предложения (заявки) юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе дополнительно к перечню документов, указанному в пункте 12 настоящего Порядка, представить следующие документы:

1) полученную в текущем году выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) копии лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с получением субсидии, если наличие таких лицензий предусмотрено законодательством Российской Федерации. Срок действия лицензии не должен заканчиваться ранее окончания срока реализации проекта.

14. При подаче заявки физические лица вправе дополнительно к перечню документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, представить копию документа, подтверждающего место регистрации заявителя.

15. Если документы, указанные в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, не представлены заявителем по собственной инициативе, указанные документы запрашиваются Администрацией посредством межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов.

16. Документы, перечисленные в пунктах 12 – 14 настоящего Порядка, предоставляются в копиях либо в оригиналах. Представленные заявителем документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) копии документов должны быть либо нотариально заверены, либо заверены соответственно подписью руководителя заявителя – юридического лица и печатью юридического лица (за исключением юридических лиц, для которых законодательством не предусмотрено обязательное наличие печати), подписью и печатью (при наличии печати) индивидуального предпринимателя, подписью физического лица;

2) документы должны быть написаны (заполнены) разборчиво;

3) фамилии, имена и отчества (последнее – при наличии) индивидуальных предпринимателей, физических лиц, наименования юридических лиц, их адреса (места нахождения), номера телефонов (при наличии) должны быть прописаны полностью;

4) документы не должны содержать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, не должны быть заполнены карандашом;

5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования их содержания.

Заявка с приложенными к ней документами в день поступления в Администрацию регистрируется с присвоением ей входящего номера. Запись о регистрации заявки заносится в Журнал регистрации заявок на участие в отборе с указанием даты и времени поступления заявки.

17. Рассмотрение предложений заявителей осуществляется комиссией (далее – Комиссия) из числа компетентных специалистов.

Комиссия состоит из председателя Комиссии, секретаря и других членов Комиссии. Число членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 3 человек. Состав Комиссии утверждается правовым актом Администрации.

Члены комиссии могут делегировать свои полномочия должностным лицам, их замещающим, в случае их отсутствия (отпуск, командировка и др.).

Председатель Комиссии организует работу Комиссии; определяет повестку заседания Комиссии; проводит заседание Комиссии; подписывает протокол заседания Комиссии.

Секретарь Комиссии извещает членов Комиссии о дате проведения заседания Комиссии; формирует документы и материалы для членов Комиссии; ведет и оформляет протокол заседания Комиссии, осуществляет полномочия председателя Комиссии в случае его отсутствия.

Организационное и техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Администрацией.

18. Формой работы Комиссии являются заседания. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

Решения Комиссии принимаются по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается председателем и всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании.

19. В случае если член Комиссии лично заинтересован в итогах принятия решения о предоставлении субсидии, он обязан письменно уведомить об этом Комиссию до начала заседания Комиссии. В этом случае Комиссия принимает решение о приостановлении полномочий указанного члена Комиссии на период рассмотрения заявки на предоставление субсидии, в которой он лично заинтересован.

20. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня завершения приема заявок:

1) проверяет соответствие заявителей требованиям и критериям отбора, определенным настоящим Порядком;

2) проверяет соответствие представленных заявителями документов и информации требованиям, определенным настоящим Порядком;

3) принимает решение о победителях отбора.

21. По результатам рассмотрения заявок и перечисленных в пунктах 12 – 14 настоящего Порядка документов участников отбора Комиссия до истечения срока, установленного пунктом 20 настоящего Порядка, вносит в Администрацию мотивированные предложения о признании заявителя соответствующим требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка либо об отклонении заявки по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 – 5 пункта 27 настоящего Порядка.

22. Не позднее 5 рабочих дней после истечения срока, установленного пунктом 20 настоящего Порядка, Администрация, рассмотрев представленные заявителем документы и с учетом предложений, внесенных Комиссией, издает постановление о предоставлении субсидии соответствующему заявителю либо при наличии оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, принимает мотивированное решение об отклонении заявки.

23. При поступлении нескольких предложений заявителей, отсутствия оснований для отклонения предложений заявителей, предусмотренных подпунктами 1 – 4 пункта 26 настоящего Порядка и недостаточности ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период), для предоставления субсидий всем указанным заявителям, субсидии предоставляются заявителям, заявки которых поступили раньше согласно очередности даты и времени регистрации в Журнале регистрации заявок на участие в отборе.

24. Заявитель, соответствующий установленным требованиям,заявка которого отклонена в текущем финансовом году на основании подпункта 5 пункта 26 настоящего Порядка, вправе в очередном финансовом году вновь подать заявку на предоставление субсидии без повторного прохождения отбора.

25. Постановление Администрации о предоставлении субсидии направляется соответствующему заявителю до истечения срока, установленного абзацем первым пункта 22 настоящего Порядка.

Решение Администрации об отклонении заявки оформляется письмом Администрации с указанием основания для принятия такого решения, которое направляется соответствующему заявителю до истечения срока, установленного абзацем первым пункта 22 настоящего Порядка.

26. Основания для отклонения заявки:

1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;

2) несоответствие заявки и документов, представленных заявителем, требованиям, установленным настоящим Порядком;

3) недостоверность информации, предоставленной заявителем, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача заявки до (после) даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

5) отсутствие ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период);

6) с даты признания заявителя - субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим нарушение порядка и условий предоставления субсидий прошло менее одного года, за исключением случая более раннего устранения получателем субсидии - субъектом малого или среднего предпринимательства такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного Администрацией и (или) органом муниципального финансового контроля. В случае, если нарушение порядка и условий предоставления субсидий связано с нецелевым использованием средств субсидии или предоставлением недостоверных сведений и документов, с даты признания получателя субсидии – субъекта малого или среднего предпринимательства совершившим такое нарушение прошло менее трех лет. Положения, предусмотренные данным подпунктом, распространяются на случаи предоставления субсидий, в отношении которых Администрацией и (или) органом муниципального финансового контроля выявлены нарушения получателем субсидии – субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий предоставления субсидий.

27. В течение 10 рабочих дней с даты принятия Администрацией решений, предусмотренных абзацем первым пункта 22 настоящего Порядка, на Едином портале (в случае проведения отбора в системе «Электронный бюджет») и на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация о результатах рассмотрения заявок:

1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) информация о заявителях, заявки которых были рассмотрены;

3) информация о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

4) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

3. Условия и порядок предоставления субсидии.

28. Условиями предоставления субсидий являются:

1) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Администрацией как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом муниципального финансового соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также включение таких положений в соглашение.

Выражение согласия получателя субсидии на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания Соглашения;

2) запрет приобретения получателями субсидии – юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

29. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на финансовое возмещение следующих затрат, связанных с осуществлением соответствующего вида деятельности:

1) оплата труда работников и физических лиц, участвующих в осуществлении соответствующего вида деятельности;

2) оплата товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления соответствующего вида деятельности;

3) плата за аренду оборудования и помещений, необходимых для осуществления соответствующего вида деятельности;

4) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

5) прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением соответствующего вида деятельности.

30. За счет средств субсидии запрещается возмещение следующих видов расходов:

1) расходы, связанные с оказанием помощи коммерческим организациям;

2) расходы, связанные с осуществлением деятельности, не определенной решением о бюджете муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);

3) расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

4) расходы на проведение собраний, шествий, митингов, демонстраций, пикетирований;

5) расходы на фундаментальные научные исследования;

6) расходы на капитальный ремонт зданий, строений, сооружений, оборудования и транспортных средств;

7) расходы на строительство;

8) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

9) расходы на уплату штрафов.

31. Получатель субсидии обязан осуществлять ведение отдельного учета расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии.

33. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

34. Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии разрабатывает и направляет получателю субсидии проект соглашения для согласования и подписания на бумажном носителе нарочным путем, путем почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения или на электронную почту, указанную в заявке на участие в отборе.

В течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии направляет один экземпляр подписанного соглашения в администрацию.

В случае, если получатель субсидии в течение 5 календарных дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии не предоставил экземпляр подписанного соглашения в администрацию или отказался от его подписания, такой получатель субсидии считается уклонившимся от предоставления субсидии.

35. В соглашение обязательно включаются:

1) размер, цели, условия и сроки предоставления субсидии;

2) достигнутые или планируемые результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются результаты деятельности (действий) получателя субсидии, соответствующие результатам муниципальных проектов (программ), а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики), значения которых устанавливаются в соглашениях.

Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в соглашении точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.

3) размер и порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей их размер (формулы расчета и порядок их применения, нормы затрат и иная информация исходя из целей предоставления субсидии);

4) обязательства получателя субсидии по целевому использованию субсидии;

5) формы и порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии установленных условий и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;

6) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

7) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Рос

Прикрепленный файл(ы):


08:35
44