Информация об организации

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ДИЧНЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА РЕШЕНИЕ от 10 июля 2019 г. № 105 Об утверждении Положения об осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ДИЧНЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 10 июля 2019 г. № 105

Об утверждении Положения об осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области, Собрание депутатов Дичнянского сельсовета Курчатовского района решило:

1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области.

2. Решение опубликовать на официальном сайте администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Собрания депутатов

Дичнянского сельсовета

Курчатовского района Н.Я. Лещева

Глава Дичнянского сельсовета

Курчатовского района В.Н. Тарасов

УТВЕРЖДЕНО

решением Собранием депутатов

Дичнянского сельсовета

Курчатовского района

от 10.07.2019г. №105

Положение

об осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территорииДичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области

I. Общие положения

1. Положение об осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области (далее - Положение) устанавливает порядок осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области (далее – сельсовет).

Настоящим Положением устанавливаются:

1) задачи и принципы осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории сельсовета;

2) права и обязанности должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, при проведении проверок;

3) права и обязанности юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля;

4) порядок взаимодействия при осуществлении муниципального контроля, при организации и проведении проверок;

5) порядок организации и проведения проверок юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей;

6) порядок организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

7) порядок организации и проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.

2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

Федеральным законом от 06 октября 2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»;

распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р «Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация»;

приказом Министерства экономического развития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

уставом Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области;

решением Собрания депутатов Дичнянского сельсовета 12 сентября 2017 года № 40 «Об утверждении Правил благоустройства территории Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области».

Финансовое обеспечение деятельности по осуществлению муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории сельсовета осуществляется за счет средств бюджета сельсовета.

II. Задачи и принципы муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области

1.Основными задачами деятельности по осуществлению муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории сельсовета являются:

1) принятие мер по выявлению, предупреждению и пресечению нарушений правил благоустройства территории сельсовета;

2) принятие мер по устранению последствий нарушений, выявленных в ходе проведения проверочных мероприятий муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории сельсовета;

3) создание надлежащих условий для защиты прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, государственных, муниципальных и общественных интересов в сфере благоустройства территории сельсовета;

4) ведение систематического наблюдения за соблюдением правил благоустройства территории сельсовета.

5. Муниципальный контроль за соблюдением правил благоустройства территории сельсовета осуществляется в соответствии со следующими принципами:

1) принцип соблюдения прав и законных интересов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

2) принцип ответственности администрации сельсовета и должностных лиц администрации сельсовета за нарушение законодательства Российской Федерации, законодательства Курской области, нормативных правовых актов сельсовета при осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории сельсовета;

3) принцип недопустимости взимания платы за проведение мероприятий муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории сельсовета с органов и лиц, в отношении которых проводятся указанные мероприятия;

4) принцип возможности обжалования в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации решений и действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории сельсовета, а также иных лиц, нарушающих порядок его проведения;

5) принцип финансирования проводимых органами муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории сельсовета проверок, в том числе мероприятий по контролю, за счет средств соответствующих бюджетов.

III. Уполномоченный орган, осуществляющий

муниципальный контроль за соблюдением правил благоустройства территорииДичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области

6. Муниципальный контроль за соблюдением правил благоустройства территории сельсовета осуществляется администрацией Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области (далее - Уполномоченный орган).

Уполномоченный орган осуществляет муниципальный контроль за соблюдением правил благоустройства территории сельсовета через уполномоченный отдел администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области (далее – уполномоченный отдел).

Распоряжением уполномоченного органа определяются должностные лица уполномоченного отдела, уполномоченные на осуществление муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории сельсовета (далее – должностные лица).

7. Организация муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории сельсовета Уполномоченным органом осуществляется по следующим направлениям:

7.1. проверка соблюдения при осуществлении деятельности гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями правил благоустройства территории сельсовета;

7.2. организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

7.3 организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами.

IV. Взаимодействие органов государственного контроля (надзора) и Уполномоченного органа при осуществлении муниципального контроля

8. Взаимодействие при проведении проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

9. Уполномоченный орган при осуществлении муниципального контроля привлекает экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности муниципального контроля, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

10. Уполномоченный орган при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и в порядке, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия».

11. Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

12. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в предусмотренных законом случаях, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

V. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

13. При осуществлении муниципального контроля должностные лица имеют право:

1) осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения правил благоустройства территории сельсовета;

2) запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в части, относящейся к предмету проверки;

3) выдавать в пределах полномочий обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений правил благоустройства территории сельсовета, а также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

4) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, в установлении лиц, виновных в нарушениях правил благоустройства территории сельсовета;

5) возбуждать дела об административных правонарушениях, выявленных при осуществлении муниципального контроля;

6) привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок;

7) заключать с экспертами и экспертными организациями соглашения о взаимодействии по проведению проверок;

14. Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, обязаны:

1) своевременно и в полной мере осуществлять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений правил благоустройства территории сельсовета юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами;

2) осуществлять свою деятельность с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;

4) проводить проверку на основании распоряжения Уполномоченного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением;

5) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения уполномоченного органа и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

6) направлять, в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», информацию о проведении проверок, о результатах проведения проверок и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений для внесения такой информации в единый реестр проверок;

7) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверку;

10) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки;

11) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

12) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

13) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

14) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

16) руководствоваться нормами статьи 26.2. Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» при организации и проведении в 2018-2019 годах плановых проверок при осуществлении муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства.

17) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

15. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных правовыми актами сельсовета, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которого действуют должностные лица;

2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

3) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

4) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

5) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую коммерческую, государственную служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

7) превышать установленные сроки проведения проверки;

8) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления, гражданина документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

VI. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляютсямероприятия по муниципальному контролю

16. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;

6) получать акт проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт;

7) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Курской области к участию в проверке;

9) на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципального контроля вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными.

17. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин при проведении проверки обязаны:

1) обеспечить должностному лицу, осуществляющему проверку и иным лицам, привлеченным к осуществлению муниципального о контроля, доступ на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;

2) обеспечивать свое присутствие или присутствие своих уполномоченных представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;

3) исполнять в установленный срок предписание об устранении выявленных нарушений.

VII. Порядок осуществления муниципального контроля

18. Муниципальный контроль осуществляется посредством проведения:

1) проверок, проводимых в соответствии с ежегодными планами, либо внеплановых проверок;

2) мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований в соответствии со статьёй 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в соответствии со статьёй 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

19. Организация и проведение плановой проверки.

19.1. Плановая проверка проводится на основании ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

19.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных правовыми актами сельсовета, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

19.3. Для организации муниципального контроля в форме плановых проверок администрация сельсовета ежегодно разрабатывает проект плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – проект ежегодного плана проверок).

19.4. Проект ежегодного плана проведения проверок составляется по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.

19.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование уполномоченного органа, осуществляющего плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) совместно с Уполномоченным органом, указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

19.6. Проекты ежегодных планов проверок до их утверждения направляются Уполномоченным органом на согласование в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для рассмотрения в прокуратуру Курчатовского района Курской области.

19.7. Ежегодные планы проверок утверждаются главой Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской областии размещаются на официальном сайте администрации сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

19.8. Утвержденный ежегодный план проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

19.9. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

Внесение изменений в ежегодный план осуществляется в том же порядке, что и его подготовка, и утверждение.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в десятидневный срок со дня их внесения в прокуратуру Курчатовского района Курской областина бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте администрации сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

19.20.Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

19.21. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Плановые проверки при осуществлении муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства в 2018-2019 годах осуществляются с особенностями, установленными статьей 26.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

19.22. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

19.23. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

19.24. Должностное лицо Уполномоченного органа при проведении плановой проверки обязано использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).

При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

19.25. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Уполномоченным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Уполномоченный орган, или иным доступным способом.

19.26. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Уполномоченный орган обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

19.27. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами сельсовета, должностные лица Уполномоченного органа при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сооб

Прикрепленный файл(ы):


R_proekt_po_blagoustrojstvu.doc
(216 КБ)
(Скачан: 3 раза)
15:25
471