Информация об организации

АДМИНИСТРАЦИЯ ДИЧНЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01 марта 2018 года № 197 Об утверждении карты коррупционных рисков в Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДИЧНЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 марта 2018 года № 197

Об утверждении карты коррупционных рисков в

Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Администрация Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить карту коррупционных рисков в Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области (приложение №1).

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Дичнянского сельсовета

Курчатовского района В.Н. Тарасов

Приложение №1

к постановлению администрации

Дичнянского сельсовета

Курчатовского района Курской области от 01.03.2018 г № 197

Карта коррупционных рисков

Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области

№ п/п Административная процедура (действие) Коррупционный риск (краткое описание возможной коррупционной схемы) Наименование должности муниципальной службы Предлагаемые меры по минимизации (устранению) коррупционных рисков) Срок реализации
1 Разработка нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области (далее – администрация) Разработка проектов нормативных правовых актов администрации, содержащих коррупциогенные факторы 1. Глава администрации 2. Заместитель главы администрации 3. Начальник отдела – главный бухгалтер

4. Главный специалист – эксперт

5. Ведущий специалист – эксперт

- Обучение специалистов, проводящих правовую экспертизу проектов НПА постоянно
2 Составление и заполнение, справок, отчетности и иных документов Искажение, сокрытие или представление заведомо ложных сведений в отчетных документах, справках гражданам, являющихся существенным элементом служебной деятельности. 1. Глава администрации 2. Заместитель главы администрации 3. Начальник отдела – главный бухгалтер

4. Главный специалист – эксперт

5. Ведущий специалист – эксперт

Организация повышения уровня знаний и профессионализма муниципальных служащих, формирование высокой правовой культуры и негативного отношения к коррупции. постоянно
3 Организация приема заявлений у граждан и организаций, своевременное и полное исполнение устных и письменных запросов граждан и организаций, в том числе поступивших по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования и сети Интернет, направление ответов в установленный законодательством срок. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращения граждан и организаций. Требование от граждан информации, предоставление которой не предусмотрено действующим законодательством. Нарушение сроков рассмотрения обращений. Указанные действия осуществляются муниципальным служащим за незаконное вознаграждение, подарок, получение иной имущественной выгоды или с целью их истребования от обратившегося гражданина. низкая 1. Глава администрации 2. Ведущий специалист – эксперт Использование информационных технологий в качестве приоритетного направления для осуществления служебной деятельности. Оптимизация перечня документов (материалов, информации), которые граждане(организации) обязаны предоставить для реализации права. Разъяснение муниципальным служащим: -обязанности незамедлительно сообщить работодателю о склонении его к совершению коррупционного правонарушения;

-мер ответственности за совершение коррупционных правонарушений

постоянно
4 Назначение на должности муниципальной службы, включая проведение аттестации, квалификационных экзаменов муниципальных служащих, конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв Предоставление не предусмотренных законом преимуществ (протекционизм, семейственность) для поступления на муниципальную службу, принятие решения о признании победителя в отношении лица, не отвечающего квалификационным требованиям. Несоблюдение процедуры назначения на должности муниципальной службы, установленной федеральным и областным законодательством. 1. Глава администрации Контроль за строгим соблюдением законодательства о муниципальной службе при назначении на соответствующие должности. Разъяснение муниципальным служащим:

- обязанности незамедлительно сообщить представителю нанимателя о склонении его к совершению коррупционного правонарушения;

- мер ответственности за совершение коррупционных правонарушений, повышение личной ответственности членов комиссии путем подписания заявления об отсутствии конфликта интересов.

постоянно
5 Выдача выписок из Реестра муниципального имущества Необоснованное требование об ускорении выдачи выписки из реестра муниципального имущества .Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества ,включающей недостоверные сведения. 1. Глава администрации 2. Начальник отдела – главный бухгалтер Введение или расширение процессуальных форм взаимодействия граждан(организаций) и должностных лиц. Установление и соблюдение четкой регламентации способа и сроков совершения действий должностным лицом при осуществлении коррупционно-опасной функции. постоянно
6 Предоставление права на заключение договоров аренды объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности. Необоснованное занижение арендной платы за передаваемое в аренду имущество или установление иных условий аренды в пользу арендатора в обмен на полученное (обещанное) вознаграждение 1. Глава администрации 2. Главный специалист – эксперт Установление четкой регламентации способа совершения действий должностным лицом, а также размера арендной платы и иных условий договора аренды. постоянно
7 Эффективное использование бюджетных средств Нецелевое использование бюджетных средств. Недостаточно эффективный предварительный и последующий контроль за использованием предоставленных бюджетных средств 1. Глава администрации 2. Начальник отдела – главный бухгалтер Усиление контроля за использованием бюджетных средств. Разъяснение муниципальным служащим мер ответственности за совершение коррупционных правонарушений. постоянно
8 Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд. В ходе разработки и составления технической документации, подготовки проектов муниципальных контрактов установление необоснованных преимуществ для отдельных участников закупки. 1. Глава администрации 2. Заместитель главы администрации 3. Начальник отдела – главный бухгалтер Нормативное регулирование порядка, способа и сроков совершения действий служащим при осуществлении коррупционно-опасной функции; проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных контрактов, договоров либо технических заданий к ним; разъяснение служащим:

- обязанности незамедлительно сообщить представителю нанимателя о склонении его к совершению коррупционного правонарушения;

- ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

Разработка и внедрение антикоррупционных стандартов проведения закупок и поведения работников, организующих проведение закупок.

постоянно
При подготовке обоснования начальной (максимальной) цены контракта необоснованно: - расширен (ограничен) круг возможных участников закупки; - необоснованно завышена (занижена) начальная (максимальная) цена контракта. Подготовка отчета об исследовании рынка начальной цены контракта;
Подготовка проектов муниципальных контрактов (договоров) на выполнение уже фактически выполненных работ, либо уже оказанных услуг. Нормативное регулирование порядка и сроков совершения действий служащим при осуществлении коррупционно-опасной функции.
При приемке результатов выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг), документальном оформлении расчетов с поставщиками устанавливаются факты несоответствия выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг) условиям заключенных муниципальных контрактов (договоров). В целях подписания акта приемки представителем исполнителя по муниципальному контракту (договору) за вознаграждение предлагается не отражать в приемной документации информацию о выявленных нарушениях, не предъявлять претензию о допущенном нарушении Комиссионный прием результатов выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг); разъяснение служащим: - обязанности незамедлительно сообщить представителю нанимателя о склонении его к совершению коррупционного правонарушения;

- ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

В целях создания «преференций» для какой-либо организации-исполнителя представителем организации за вознаграждение предлагается нарушить предусмотренную законом процедуру либо допустить нарушения при оформлении документации на закупку у единственного поставщика товаров, работ, услуг. Нормативное регулирование порядка, способа и сроков совершения действий служащим при осуществлении коррупционно-опасной функции;
В целях заключения муниципального контракта (договора) с подрядной организацией, не имеющей специального разрешения на проведение определенного вида работ, представителем организации за вознаграждение предлагается при разработке технической документации либо проекта муниципального контракта (договора) не отражать в условиях контракта (договора) требование к исполнителю о наличии специального разрешения на выполнение определенного вида работ Нормативное регулирование порядка, способа и сроков совершения действий служащим при осуществлении коррупционно-опасной функции;
При ведении претензионной работы служащему предлагается за вознаграждение способствовать не предъявлению претензии либо составить претензию, предусматривающую возможность уклонения от ответственности за допущенные нарушения муниципального контракта (договора). Нормативное регулирование порядка и сроков совершения действий служащим при осуществлении коррупционно-опасной функции;
Подмена документов в интересах какого-либо участника в обмен на полученное (обещанное) вознаграждение. Публичное вскрытие конвертов и открытие доступа к заявкам, поданным в электронном виде. Коллегиальное принятие решений.
Участие в голосовании при наличии близкого родства или свойства с участником закупки. Нормативное закрепление порядка раскрытия конфликта интересов и его урегулирования; повышение личной ответственности членов комиссии путем подписания ими заявлений об отсутствии конфликта интересов.
Предоставление неполной или некорректной информации о закупке, подмена разъяснений ссылками на документацию о закупке. Нормативное регулирование порядка и сроков совершения действий служащим при осуществлении коррупционно-опасной функции.
Прямые контакты и переговоры с потенциальным участником закупки. Дискриминационные изменения документации. Нормативное регулирование порядка и сроков совершения действий служащим при осуществлении коррупционно-опасной функции;
При приеме котировочных заявок, конкурсных заявок склонение к разглашению информации об организациях и лицах, подавших заявки на участие в процедурах по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, необоснованный отказ в приеме заявки, несвоевременная регистрация заявки Разъяснение муниципальным служащим: - обязанности незамедлительно сообщить представителю нанимателя о склонении его к совершению коррупционного правонарушения; - мер ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
10 Предоставление муниципальных услуг согласно Постановления Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области от 03.03.2017 года № 38 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области» Установление необоснованных преимуществ при оказании муниципальной услуги. 1. Глава администрации 2. Заместитель главы администрации 3. Главный специалист – эксперт Нормативное регулирование порядка оказания муниципальной услуги; размещение на официальном сайте органа местного самоуправления Административного регламента предоставления муниципальной услуги; совершенствование механизма отбора служащих для включения в состав комиссий, рабочих групп, принимающих соответствующие решения; осуществление контроля за исполнением положений Административного регламента оказания муниципальной услуги;

разъяснение служащим:

- обязанности незамедлительно сообщить представителю нанимателя о склонении его к совершению коррупционного правонарушения;

- мер ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

Опросы получателей услуг, анкетирование, интервьюирование, иные формы и способы социологических исследований степени удовлетворенности доступностью и качеством услуг.

Внедрение эффективных процедур контроля за качеством и доступностью предоставляемой услуги.

постоянно
Незаконное оказание либо отказ в оказании муниципальной услуги. Введение или расширение процессуальных форм взаимодействия граждан (организаций) и должностных лиц, например, использование информационных технологий в качестве приоритетного направления для осуществления служебной деятельности (системы электронного обмена информацией). Разработка и утверждение Административных регламентов, включающих стандарты предоставления услуг, очередности предоставляемой услуги, своевременности и предоставляемой услуги, равного доступа к предоставляемым услугам.
Требование от граждан (юридических лиц) информации и документов, предоставление которых не предусмотрено административным регламентом оказания услуги. Оптимизация перечня документов (материалов, информации), которые граждане (юридические лица) обязаны предоставить для реализации права. Повышение квалификации работников, участвующих в предоставлении услуг.
11 Подготовка проекта бюджета Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области, осуществление контроля за его исполнением, подготовка отчета об исполнении бюджета Администрации Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области. Необоснованное распределение бюджетных средств. Использование недостоверных исходных данных. Недостаточно эффективный предварительный и последующий контроль за использованием предоставленных бюджетных средств 1. Глава администрации 2. Начальник отдела – главный бухгалтер Разъяснения муниципальным служащим: - об обязанности незамедлительно сообщить представителю нанимателя о склонении его к совершению коррупционного правонарушения, - о мерах ответственности за совершение коррупционных правонарушений постоянно
13 Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных, правовых актов и их проектов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупци Не составление экспертного заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы о наличии коррупциогенные факторов в разработанном проекте нормативного правового акта или нормативном правовом акт. Подписание нормативных, правовых актов , содержащих коррупциогенные факторы, без отражения их в экспертном заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы. 1. Глава администрации Организация повышения уровня знаний и профессионализма муниципальных служащих, осуществляющих проведение антикоррупционной экспертизы.. Разъяснение муниципальным служащим мер ответственности за совершение коррупционных правонарушений. Установление мер персональной ответственности за совершение коррупционных правонарушений. постоянно
Прикрепленный файл(ы):


Karta-korruptsionnyih-riskov-.d1.docx
(37.9 КБ)
(Скачан: 2 раза)
15:20
416