Информация об организации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДИЧНЯНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДИЧНЯНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

Основными целями, поставленными Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, являются обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства, выполнение задач, поставленных в указе Президента Российской Федерации. Достижению данных целей будут способствовать развитие планирования, укрепление налогового потенциала муниципального образования «Дичнянский сельсовет», формирование и исполнение бюджета поселения на основе муниципальных программ, жесткое соблюдение бюджетных правил при планировании бюджетных расходов, эффективное использование бюджетных ресурсов. В целях увеличения уровня бюджетного планирования и обеспечения сбалансированности одобрен прогноз социально-экономического развития МО «Дичнянский сельсовет». Основными инструментами достижения целей муниципальной политики МО «Дичнянский сельсовет» в соответствии с прогнозом социально-экономического развития МО «Дичнянский сельсовет», а также основой для бюджетного планирования являются муниципальные программы МО «Дичнянский сельсовет», а также и внепрограммные направления деятельности органа местного самоуправления муниципального образования «Дичнянский сельсовет». В 2020 – 2022 годах будет продолжена взвешенная долговая политика, направленная на ограничение размера муниципального долга муниципального образования «Дичнянский сельсовет» и дефицита бюджета поселения с учетом требований бюджетного законодательства. Целью основных направлений бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов является определение основных подходов к формированию характеристик и прогнозируемых параметров проекта местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и дальнейшее повышение эффективности использования бюджетных средств. Основными задачами бюджетной политики Дичнянского сельсовета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов будут: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики; внедрение и совершенствование системы ведения реестров расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета; формирование местного бюджета на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы; исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ (в случае, если в рамках муниципальной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения); внедрение эффективного механизма финансирования муниципальных программ, в основе которого должно быть распределение бюджетных средств в прямой зависимости от достижения установленных конкретных результатов; Стратегическая приоритезация расходов бюджета на ключевых социально-экономических направлениях Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области, в том числе создание условий для обеспечения исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204; реализация мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе путем выполнения мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области и оптимизации расходов; строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств; недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам; совершенствование государственной социальной поддержки граждан на основе применения принципа нуждаемости и адресности; повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; создание единой правовой и методической базы для оказания государственных услуг в увязке с целевыми показателями развития соответствующих отраслей для оценки качества и доступности услуг, предоставляемых населению, оценки эффективности деятельности организаций, развития конкурентной среды при размещении муниципальных заданий на конкурсной основе, в том числе для обеспечения доступа негосударственных организаций к оказанию государственных услуг; эффективное

управление муниципальным долгом Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области, направленное на сокращение стоимости облуживания государственного долга путем обеспечения приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области; внедрение проектных принципов планирования; усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; совершенствование механизмов участия общественности в бюджетном процессе, в первую очередь, через развитие инструментов инициативного бюджетирования; обеспечение прозрачности бюджета путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» основных положений бюджета Дичнянского сельсовета

Курчатовского района в формате «Бюджет для граждан», стимулирование интереса населения Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области к финансовым вопросам; обеспечение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, обеспечение вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности. Основным приоритетом налоговой политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов является обеспечение преемственности целей и задач налоговой политики предыдущего периода, поддержка инвестиций и роста предпринимательской активности на основе стабильной налоговой системы и формирования привлекательных налоговых условий для субъектов хозяйственной деятельности, а также сохранение социальной стабильности в обществе. Главным стратегическим ориентиром налоговой политики будет являться развитие и укрепление налогового потенциала Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области, стабильность и предсказуемость регионального налогового законо­дательства, повышение прозрачности налоговой политики, а также сбалансированность фискального и стимулирующего действия налогов и сборов в целях поступательного экономического развития сельсовета. Основными направлениями налоговой политики будут: мобилизация резервов доходной базы бюджета, Дичнянского сельсовета Курчатовского района содействие инвестиционным процессам в экономике, применение мер налогового стимулирования структурных преобразований, направленных на поддержку инвестиционной активности в реализации высокоэффективных инвестиционных и инновационных проектов, дальнейшее применение мер налогового стимулирования инвестиций в целях обеспече­ния привлекательности экономики сельсовета для инвесторов, а также на обеспечение роста доходов местного бюджета за счёт повышения эффективности администрирования действующих налоговых платежей и сборов; содействие совершенствованию региональной практики налогообложения от кадастровой стоимости по всему спектру имущественных налогов; проведение сбалансированной налоговой политики, соблюдающей интересы бизнеса и поддержку социального сектора экономики, при условии обеспечения преемственности налоговой политики в части социальной и инвестиционной направленности; проведение мероприятий по повышению эффективности управления государственной и муниципальной собственностью, природными ресурсами Дичнянского сельсовета Курчатовского района Курской области; регламентация процедур контроля, учета и оценки эффективности налоговых льгот на основе концепции «налоговых расходов», развития механизма и методики оценки их эффективности; дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования и взаимодействия органов местного самоуправления с органами органов исполнительной власти района, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов

за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объёме утверждённых годовых назначений по доходам местного бюджета.

В течение 2019 года органами власти всех уровней проводилась работа по созданию условий для развития реального сектора экономики, повышения инвестиционной привлекательности, улучшения демографической ситуации и развития социальной сферы.

В соответствии с Основными направлениями деятельности Администрации Дичнянского сельсовета реализуются мероприятия Программы социально-экономического развития МО «Дичнянский сельсовет» , федеральных и областных целевых программ, приоритетных национальных проектов.

По итогам развития муниципального образования прошедшие месяцы текущего года свидетельствует о сохранении положительной динамики основных социально-экономических показателей в ключевых сферах экономики.

В торговле и общественном питании сохраняется стабильность в удовлетворении платежеспособного спроса населения и наблюдается высокая насыщенность розничной сети товарами различного назначения.

Активность в сфере материального производства обеспечила положительную динамику связанных с ним показателей уровня жизни: доходов населения, заработной платы.

Предварительные итоги социально-экономического развития МО «Дичнянскийсельсовет» за 2019 год характеризуются следующими показателями.

Фонд оплаты

Ожидаемый результат по фонду оплаты труда в 2019 году 119968 тыс.руб., что на 3518 тыс.руб. больше 2018 года. Ожидаемый результат по фонду оплаты труда в 2020 году 123119 тыс.руб., что на 3151 тыс.руб. больше 2019 года. Ожидаемый результат по фонду оплаты труда в 2021 году-126682 тыс.руб., что на 3563 тыс.руб. больше 2020 года. Ожидаемый результат по фонду оплаты труда в 2022 году- 131502 тыс.руб., что на 4820 тыс.руб. больше 2021 года.

В 2019 году ожидаемая численность населения, занятого в экономике составит 680 человек, что выше уровня 2017 года на 5 человек. В 2019 численность занятых в экономике не меняется и составит 680 чселовек.

Средняя зарплата

Ожидаемый результат по среднемесячной заработной плате труда в 2019 году составит 222825,0 руб. Ожидаемый результат по среднемесячной заработной плате труда в 2020г. 22825,0 руб. (планируемого увеличения по отношению к 2019 нет), в 2021 году – 23424,0 руб. (планируемое увеличение по отношению к 2020 году на 599 руб.)

Численность работающих, занятых в экономике.

Ожидаемая численность работающих в период с 2019 года по 2021 год 438 человек , что на 4 человека меньше по отношению к 2018 году.

С каждым годом роль бюджета как важнейшего инструмента социально-экономической политики непрерывно возрастает, что связано с проводимой бюджетной политикой по мобилизации собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала, концентрации средств на решение социальных и экономических задач, повышение эффективности бюджетного процесса. Основанное на современных принципах, эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других приоритетов социально-экономического развития. В предшествующие годы осуществлялось активное развитие бюджетной системы муниципального образования, итогом которого стали: создание четкой законодательной регламентации процесса формирования и исполнения местного бюджета, осуществления финансового контроля за использованием бюджетных средств; осуществление перехода от годового к среднесрочному формированию местного бюджета на трехлетний период; внедрение системы казначейского исполнения местного бюджета; обеспечение прозрачности бюджетной системы и публичности бюджетного процесса в муниципальном образовании. Местный бюджет на 2020 год будет сформирован не только по программам и подпрограммам, но и по основным мероприятиям, что позволило обеспечить увязку расходов бюджета с конкретными программными мероприятиями, а также предоставило возможность оценки достижения целей, задач и результатов реализации государственных программ. Кроме этого, это способствует повышению открытости информации о структуре и направлениях бюджетных расходов. Муниципальные программы соответствуют целевым показателям, установленным Указами Президента Российской федерации от 7 мая 2012 года, дорожными картами и показателями прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района. Прогнозы социально-экономического развития муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области на среднесрочный период 2020-2022 годов и долгосрочный период разработаны на основе основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельных уровней цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, подготовленных Министерством экономического развития Российской Федерации, а также с учетом Стратегии социально-экономического развития Курской области, Курчатовского района на период до 2030 года. Прогноз основных характеристик произведен с учетом прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области на 2020-2022 годы и действующих основных направлений налоговой и бюджетной политики. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов осуществлялось отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования (налогооблагаемая база, темпы роста (снижения), фонда оплаты труда, индексы-дефляторы цен промышленной продукции), а также с учетом фактического поступления доходов за предыдущие периоды и предложений главных администраторов доходов бюджета. При расчете налоговых и неналоговых доходов были учтены изменения действующего налогового и бюджетного законодательства. По налогу на доходы физических лиц расчет долгосрочного прогноза поступлений осуществлен исходя из индекса-дефлятора, характеризующего темп роста фонда заработной платы. Объемы поступлений по остальным налоговым доходам, а также неналоговым доходам на долгосрочный период в основном рассчитаны с применением ежегодной динамики роста, учтенной при формировании доходной части бюджета на период 2020-2022 годов.

1. Структура и динамика доходной части бюджета муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района Курской области за период 2020-2022 годов характеризуется следующими показателями: тыс. руб.

Показатель Прогноз 2019 год Удельный вес в общей сумме доходов Прогноз 2020 год Удельный вес в общей сумме доходов Динамика за период 2019-2020 годы
Доходы 10280,7 100,0 9167,6 100 0
1. Налоговые и неналоговые доходы 6460 62,8 6437,3 70,2 7,4
1.1. Налоговые доходы 2993,1 29,1 2551,2 27,8 -1,3
1.2. Неналоговые доходы 3466,9 33,7 3886,1 42,4 8,7
2. Безвозмездные поступления 3820,7 37,2 2730,3 29,8 -7,4
В долгосрочной перспективе существенных изменений в структуре налоговых и неналоговых доходов бюджета муници-пального образования не ожидается – основной удельный вес будут составлять налоговые и неналоговые доходы. Основными налоговыми доходными источниками бюджета по-прежнему останутся налог на доходы физических лиц, налог на имущество физических лиц и земельный налог. Удельный вес перечисленных налогов составит в общем объеме доходов местного бюджета к 2020 году 70,2%. Рост поступлений по налоговым доходам за период 2019-2020 годы с учетом утвержденных показателей по прогнозу социально-экономического развития муниципального образования составит 7,4 %. В структуре налоговых доходов бюджета основной удельный вес занимают доходы от земельного налога.

Планирование расходов в среднесрочном периоде осуществлялось в соответствии с Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Основными приоритетами при формировании параметров стало безусловное финансовое обеспечение задач, поставленных Президентом РФ в «майских указах» 2012 года, повышение эффективности бюджетных расходов.

Структура и динамика расходной части бюджета муниципального образования за период 2019-2021 годов характеризуется следующими показателями: тыс. руб.

Показатель Прогноз 2019 год Прогноз 2020 год Прогноз динамика за период 2019-2020 годы
Расходы (базовый вариант) 10542,4 9167,6 -1374,8
Структура и динамика расходов бюджета муниципального образования за период 2018-2020 годов характеризуется следующими показателями: тыс. руб.
Показатель Прогноз 2019 Удельный вес в общей сумме расходов Прогноз 2020 Удельный вес в общей сумме расходов Динамика за период 2019-2020 годы
Расходы всего 10542,4 100 9167,6 100 0
Общегосударственные вопросы 5479,7 52,0 5920,2 64,6 12,6
Национальная оборона 194,5 1,8 201,9 2,2 0,4
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 3,0 0,03 3 0,03 0
Национальная экономика 186,4 1,8 1
Жилищно-коммунальное хозяйство 2882,4 27,3 897,5 9,8 -17,5
Охрана окружающей среды
Образование 6,5 0,07 6,5 0,07 0
Культура, кинематография 1596,3 15,1 1787,5 19,5 4,4
Здравоохранение
Социальная политика 52,1 0,5 35,4 0,4 -0,1
Физическая культура и спорт 76,1 0,7 249,1 2,7 2,0
Средства массовой информации
Межбюджетные трансферты 65,4 0,6 65,4 0,7 0,1

Расходы бюджета муниципального образования определены исходя из оценки доходов бюджета 2019 года. На параметры бюджета и их структуру оказывает влияние неполное распределение межбюджетных трансфертов из областного бюджета. Расходы бюджета муниципального образования сформированы в рамках муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности. В соответствии с Перечнем муниципальных программ муниципального образования, утвержденным Администрацией Дичнянского сельсовета, на территории муниципального образования реализуются 10 муниципальных программ. Кроме этого при формировании расходной части местного бюджета до 2022 года ежегодно предусмотрены непрограммные расходы, не распределяемые по муниципальным программам. Несмотря на индикативный характер, данные показатели позволят спрогнозировать распределение расходов, определить предельные объемы расходов на ре

ализацию каждой из государственных программ в увязке с прогнозом основных бюджетных параметров, создать стимулы для выявления и использования резервов в целях перераспределения расходов и повышения эффективности использования бюджетных средств. Долгосрочное бюджетное планирование позволит перейти к полноценному использованию программно-целевых методов управления за счет повышения предсказуемости и стабильности расходов на реализацию муниципальных программ. При планировании долговой политики на период до 2022 года Администрация Дичнянского сельсовета стремится к тому, чтобы муниципальный долг, темпы его роста и структура могла обеспечить социально-экономическое развитие муниципального образования.В качестве основного источника заемных ресурсов могут планируются бюджетные кредиты на пополнение остатков средств бюджета, предоставляемые районным бюджетом.Расходы на обслуживание муниципального долга планируются исходя из условий соглашений с Финансовым отделом района, а также прогнозируемого объема муниципального долга. В условиях неопределенности процесс планирования и исполнения местного бюджета сопряжен с возникновением рисков, приводящих к отклонению фактически полученных бюджетных показателей от запланированных назначений. Можно выделить следующие бюджетные риски:1. Риск расходной части бюджета – это возможность отклонения фактических бюджетных назначений по расходам от плановых по величине и времени исполнения: недофинансирование или превышение первоначально запланированных объемов финансирования, направляемых на реализацию обязательств.2. Риск доходной части бюджета – это возможность неполного и несвоевременного получения доходов: поступления налогов и других платежей и доходов в целом и по каждому источнику, а также образование кредиторской задолженности из-за недофинансирования мероприятий в пределах утвержденных по бюджету сумм и в течение того финансового года, на который утвержден бюджет.3. Риск несбалансированности бюджета. Этот риск возникает при исполнении местного бюджета с разными величинами доходов и расходов. Возможность получения дефицита или профицита при исполнении бюджета должна рассматриваться как рисковая. Оценка ее в таком качестве позволяет заблаговременно прогнозировать рост или сокращение кредиторской задолженности, введение или отмену налогов.4. Риск долговой нагрузки на бюджет муниципального образования «Дичнянский сельсовет». Долговая политика оказывает непосредственное влияние на формирование расходов будущих периодов. В целях минимизации вышеперечисленных рисков в муниципальном образовании «Дичнянский сельсовет» принимаются следующие меры: 1) проводится постоянная работа: по мобилизации собственных доходов в бюджет ; по оптимизации расходов местного бюджета; по сокращению расходов бюджета на содержание аппарата управления и подведомственных муниципальных учреждений, по повышению эффективности бюджетных расходов, в том числе путем осуществления государственных и муниципальных закупок посредством проведения конкурсов, запросов котировок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступившим в силу с 1 января 2014 года;2) проводится долговая политика умеренно низкого уровня муниципального долга. Текущий проект бюджетного прогноза муниципального образования «Дичнянский сельсовет» до 2021 года будет дорабатываться с учетом уточнения параметров бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Доходная база местного бюджета сельсовета на 2020-2022 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики сельсовета.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования территории (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объёмы реализации подакцизных товаров, объёмы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 год.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016, 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом по экономике и развитию Курчатовского района Курской области на 2020 год, и ставки налога в размере 13 %.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021-2022 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2021-2022 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021-2022 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2021-2022 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом по экономике и развитию Курчатовского района Курской области на 2021-2022 годы, и ставки налога в размере 13 %.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2020-2022 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 году.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2020-2022 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2020-2022 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2018 года в фактических годовых поступлениях.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2020-2022 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

Земельный налог(код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2020-2022 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05025 10 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в местные бюджеты в 2020-2022 годах (коды 1 11 05035 10 0000 120,) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2018 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2019 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2019 года над фактическими поступлениями доходов в 2018 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2019 года.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства(код 1 13 00000 00 0000 000)

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление платежей в местные бюджеты в 2020-2022 годах по коду

1 16 07090 00 0000 140 прогнозируется на уровне фактического поступления доходов в 2018 году с учетом изменений бюджетного законодательства в части штрафов, внесенных Федеральным законом от 15.04.2019 г. №62-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации».

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

Прочие неналоговые доходы(код 1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов в местные бюджеты на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений прочих неналоговых доходов в 2017 и 2018 годах.

ПОСТУПЛЕНИЕ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ «ДИЧНЯНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ в 2020 ГОДУ

Наименование показателя
Код дохода по бюджетной классификации
Утверждённые бюджетные Назначения 2020г.

2020 год

Доходы бюджета - всего, в том числеепчисле:
Х
9 167 595,00
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
000 1 00 00000 00 0000 000
6 437 319,00
НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ
000 1 01 00000 00 0000 000
315 630,00
Налог на доходы физических лиц
000 1 01 02000 01 0000 110
315 630,00
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации
000 1 01 02010 01 0000 110
314 644,00
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации
000 1 01 02020 01 0000 110
29,00
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации
000 1 01 02030 01 0000 110
957,00
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
000 1 06 00000 00 0000 000
2 235 581,00
Налог на имущество физических лиц
000 1 06 01000 00 0000 110
475 976,00
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений
000 1 06 01030 10 0000 110
475 976,00
Земельный налог
000 1 06 06000 00 0000 110
1 759 605,00
Земельный налог с организаций
000 1 06 06030 00 0000 110
983 299,00
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
Прикрепленный файл(ы):


17:45
240
000 1 06 06033 10 0000 110


© Перепечатка материалов сайта возможна только после согласования с администрацией сайта